Качество Жизни
социально-экономическая система "Качество Жизни"
Время действовать!
Реализуй свои права! Защити свои интересы!
Статья 3 Конституции Российской Федерации.

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно.

Стратегия национальной безопасности России

Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"
Последовательно проводимый Российской Федерацией курс на укрепление обороноспособности, внутреннего единства и политической стабильности, на модернизацию экономики и развитие промышленного потенциала обеспечил укрепление суверенной государственности России как страны, способной проводить самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику, эффективно противостоять попыткам внешнего давления.


    Конституцией Российской Федерации закреплены фундаментальные ценности и принципы, формирующие основы российского общества, безопасности страны, дальнейшего развития России в качестве правового социального государства, в котором высшее значение имеют соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, повышение благосостояния народа, защита достоинства граждан Российской Федерации.

    Только гармоничное сочетание сильной державы и благополучия человека обеспечит формирование справедливого общества и процветание России. Для этого необходимы согласованные действия по реализации стратегических национальных приоритетов Российской Федерации, направленные на нейтрализацию внешних и внутренних угроз и создание условий для достижения национальных целей развития.

    План действий

    Время не ждет! Совершенно очевидно, что защитить свои права и законные интересы, обеспечить устойчивость предпринимательской деятельности и достойное качество жизни граждан, влиять на ситуацию в стране сегодня возможно лишь при создании и развитии непосредственного народовластия и народной, кооперативной экономики.

    Полагаясь на собственные силы и силы близких по духу людей, основываясь на законодательстве Российской Федерации, необходимо повсеместно консолидировать силы активных граждан и предпринимателей. Создавая и развивая местные Советы, профсоюзы и кооперативы как триединство сил Движения, формировать местную повестку по вопросам развития территории и гражданского общества, обеспечивать защиту своих прав и интересов. Для этого необходимо:
    1
    Создать местный Совет/ТОС
    Создать местный Совет Движения или ТОС из единомышленников в составе не менее трех человек или присоединиться к действующему в Системе "Качество Жизни"

    Подробнее >
    2
    Создать первичку профсоюза
    Создать первичную организацию профсоюза из единомышленников в составе не менее трех человек или присоединиться к действующей в Системе первичке профсоюза.

    Подробнее >
    3
    Создать кооперативный участок
    Создать кооперативный участок/кооператив на основе своей предпринимательской деятельности/проекта или присоединиться к действующему в Системе "Качество Жизни".

    Подробнее >
    это позволит:
    Создать местный центр притяжения инициатив и проектов
    Используя ресурсы общественных организаций, профсоюзов и кооперативов создать центр притяжения для активных граждан и предпринимателей с целью оказания им содействия в реализации местных инициатив, социальных и коммерческих проектов, в том числе:
    • обеспечение делового взаимодействия местных производителей товаров, работ, услуг на электронной платформе,
    • содействие в организации локального (местного) рынка и сбытовой сети для товаров работ, услуг местных предпринимателей, обеспечении населения товарами и услугами без посредников, по низким ценам;
    • содействие защите прав и интересов местных предпринимателей и активных граждан - участников Движения;
    • содействие в организации предпринимательской деятельности, обеспечении устойчивости бизнеса на основе кооперации и применения антикризисных механизмов;
    • содействие в привлечении инвестиций, народного финансирования проектов;
    • содействие в реализации благотворительных проектов;
    • содействие в организации социального партнерства общества, бизнеса и власти на местном уровне.
    Направить своих представителей в местные органы власти
    Действуя на местах как триединая сила с общими целями и задачами Движения, обеспечить представительские функции - направить своих представителей в качестве членов общественных палат, общественных советов и комиссий при министерствах и ведомствах, а также в органы законодательной (представительной) государственной власти, избирательные комиссии с целью продвижения своих инициатив и проектов, защиты прав и законных интересов участников Движения.
    Осуществлять общественный контроль на местном уровне
    В соответствии с законодательством Российской Федерации, в защиту прав и законных интересов участников Движения, осуществлять общественно-контрольные функции в сфере общественного жилищного контроля, экологии, здоровья, образования, защиты прав потребителей, трудовых прав и социальной защиты населения.
    Формировать местную повестку развития территории и общества
    Опираясь на триединство сил Системы, формировать повестку по вопросам развития территории, реализации национальных проектов, местных налогов, ограничительных мер, тарифов, изменения законодательства с учетом интересов участников Движения и граждан, проживающих на территории местного Совета Движения или ТОС.
    Создать местный Совет Движения
    Для создания местного Совета Движения и защиты общих интересов и достижения общих целей его участников на местном уровне необходимо найти единомышленников, проживающих рядом. Это могут быть родственники, коллеги, соседи, иные близкие по духу люди, принимающие Меморандум, а также устав и регламенты Движения.

    Порядок действий:
    1
    Провести собрание
    Провести учредительное собрание участников Движения в составе не менее трех человек.
    2
    Направить протокол
    Направить протокол о создании местного Совета в Совет Движения. (Форма протокола)
    3
    Зарегистрировать на Платформе
    Зарегистрировать местный Совет и его участников на Платформе.
    Правовые основания

    Общественное движение "Качество Жизни" действует в соответствии с Федеральным законом "Об общественных объединениях" от 19.05.1995 N 82-ФЗ, создано с целью реализации прав и законных интересов граждан.

    Граждане имеют право создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также право вступать в такие общественные объединения на условиях соблюдения норм их уставов. Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.
      Местный Совет Движения

      Местный Совет создается на основании решения Совета Движения и осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях», уставом и положением о местных Советах, иными внутренними регламентами Движения.

      Местный Совет создается по территориальному признаку в границах одного или нескольких муниципальных образований. Территория муниципального образования может входить в границы только одного Местного Совета. На территории муниципального образования Местный Совет не может быть создан, если на этой территории муниципального образования уже создан Местный Совет Движения.

      Местный Совет является обособленным подразделением Движения, в котором объединено неограниченное количество Участников. Участник Движения может быть зарегистрирован только в одном Местном Совете. Не допускается регистрация Участника сразу в нескольких Местных Советах.

      Местный Совет осуществляет свои правомочия в лице своих органов управления, в соответствии с уставом и внутренними регламентами Движения.

      Местный Совет пользуется и распоряжается имуществом, выделенным в его пользование и распоряжение Движением либо полученным на других основаниях. Местный Совет не является юридическим лицом и не может самостоятельно осуществлять правомочия собственника, находящегося в его пользовании и распоряжении имущества.

      Осуществление конкретных хозяйственных операций по пользованию и распоряжению имуществом, выделенным ему Движением, органы управления Местного Совета осуществляют на основании решений и приказов органов управления Движения, а также доверенностей, выданных Председателем Совета Движения.

      Учет имущества, выделенного в пользование и распоряжение Местному Совету, осуществляется на балансе Движения. Передача такого имущества в пользование и распоряжение Местным Советом, осуществляется на основании решения Совета Движения и акта приема- передачи от органов управления Движения к органам управления Местным Советом.

      При условии регистрации Движения в качестве юридического лица, Местный Совет может иметь расчетные счета в банках, круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием, эмблему, фирменную символику и другие средства визуальной идентификации (реквизиты). Круглая печать предназначена для заверения, входящих в компетенцию органов управления Местного Совета, внутренних документов, решений, приказов, документов первичной бухгалтерии, договоров. Наименование Местного Совета, указанное в круглой печати, штампах, бланках со своим наименованием, эмблемах, фирменной символике и других средствах визуальной идентификации (реквизитах) должно содержать наименование Движения.

      Местный Совет считается созданным с момента его утверждения решением Совета Движения и создается на неопределенный (не ограниченный во времени) срок.
      Правомочия местного Совета

      Местный Совет в лице своих органов управления обладает следующими правомочиями:
      • привлекает в Движение, принимает от них заявления и регистрирует новых Участников;
      • направляет делегатов Местного Совета на конференцию Движения;осуществляет сбор пожертвований и их учет;
      • формирует фонд развития и обеспечения деятельности Местного Совета, далее «Фонд РОД Местного Совета»;
      • направляет предложения в Совет Движения о порядке внесения взносов Участниками Местного Совета;
      • распоряжается имуществом Местного Совета, включая его денежные средства, в пределах своей компетенции, смет и ограничений по сделкам, утвержденных решениями Совета Движения;
      • подготавливает, согласовывает, визирует договоры в отношениях с другими лицами, в том числе с Участниками, и направляет их для заключения в Совет Движения;
      • изучает спрос населения на территории Местного Совета на кооперацию, социальные проекты, товары и услуги, выполняет наказы Участников Местного Совета;
      • выявляет среди населения на территории Местного Совета активных граждан и предпринимателей, вовлекает их в деятельность Движения, оказывает методологическую помощь в организации их деятельности;
      • развивает на территории Местного Совета кооперативное движение, вовлекает в кооперацию новых участников, проводит консультации, оказывает методолгическую помощь по созданию кооперативов, сопровождению их деятельности;
      • развивает на территории Местного Совета профсоюзное движение, проводит консультации, оказывает методолгическую помощь по созданию профессиональных союзов, сопровождению их деятельности;
      • развивает на территории Местного Совета деятельность некоммерческих организаций, проводит консультации, оказывает методолгическую помощь по созданию НКО, сопровождению их деятельности;
      • организует работу Местного Совета, информирует о ней Участников Местного Совета;
      • рассматривает жалобы и заявления Участников Местного Совета и вносит предложения о принятии мер в Совет Движения;
      • хранит документацию собраний Участников Местного Совета, доводит решения собраний до Совета Движения, направляет в Совет Движения копии этих решений;
      • хранит копии документов, касающихся деятельности Местного Совета в течении пяти лет с момента оформления документа;
      • осуществляет иные правомочия, отнесенные к его компетенции решениями органов управления Движением, за исключением полномочий, относящихся к исключительной компетенции этих органов.
      Органы управления местным Советом

      Высшим органом управления Местного Совета является общее собрание его Участников, которое созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередное общее собрание Участников Местного Совета может быть созвано по требованию:
      • Совета, Ревизионной комиссии (Ревизора) Движения;
      • Координатора и/или Ревизора Местного Совета;
      • группы Участников зарегистрированных в Местном Совете, представляющей не менее 50% от общего числа Участников, зарегистрированных в Местном Совете.
      Общее собрание участников Местного Совета является правомочным, если на нем присутствуют более 50% Участников зарегистрированных в Местном Совете. Решение общего собрания принимается простым большинством голосов присутствующих Участников. Порядок и форма принятия решений общим собранием определяется самим собранием. Решения общего собрания Участников Местного Совета оформляются протоколом в соответствии с требованиями ст.181.2. ГК РФ. Решения, принятые общим собранием обязательны для всех Участников Местного Совета.

      В период между общими собраниями Местный Совет возглавляет Координатор Местного Совета, избираемый сроком на четыре года зарегистрированными в Местном Совете Участниками. Протокол с вопросом об избрании Координатора Местного Совета подлежит утверждению Советом Движения. Лицо, избранное Координатором Местного Совета приобретает свои полномочия с момента утверждения Советом Движения протокола об избрании Координатором Местного Совета. Координатор Местного Совета является делегатом Местного Совета на конференции Движения.

      Контроль над финансовой деятельностью Местного Совета осуществляет Ревизионная комиссия или Ревизор. Ревизионная комиссия или Ревизор избирается на общем собрании зарегистрированных участников Местного Совета на срок два года. Количественный состав Ревизионной комиссии не может быть меньше трех человек. Членами Ревизионной комиссии или Ревизором не могут быть члены Совета Местного Совета и/или Координатор Местного Совета. Все должностные лица Местного Совета обязаны по запросу Ревизионной комиссии или Ревизора предоставлять необходимую информацию и документы.
      Компетенция органов управления местным Советом
      Общее собрание зарегистрированных Участников Местного Совета:
      • рассматривает все вопросы деятельности Местного Совета и Движения в пределах правомочий Местного Совета;
      • утверждает программы развития Местного Совета;
      • направляет в Совет Движения предложения о деятельности Движения, в том числе о порядке внесения взносов Участниками Местного Совета;
      • вырабатывает наказы руководству Местного Совета и его подразделений;
      • рассматривает предложения об исключении Участников из Движения;
      • заслушивает отчеты руководства Местного Совета и его подразделений.
      К исключительной компетенции общего собрания Участников Местного Совета относятся:
      • избрание Координатора Местного Совета, Совета Местного Совета;
      • избрание делегатов Местного Совета на конференцию Движения;
      • утверждение предложений о создании Движением или вступлении его в общественные объединения, а также о выходе из них.
      Координатор Местного Совета:
      • по доверенности Председателя Совета Движения действует от имени Местного Совета, представляет его в отношениях с третьими лицами;
      • подготавливает, согласовывает, визирует договоры в отношениях с другими лицами, в том числе с Участниками, и направляет их для заключения в Совет Движения;
      • открывает в банках расчетные счета и несет всю ответственность, связанную с этими действиями;
      • осуществляет повседневное руководство деятельностью Местного Совета, организует его деятельность;
      • распоряжается имуществом Местного Совета, включая его денежные средства, в пределах своей компетенции в пределах полномочий Местного Совета;
      • организует сбор взносов и пожертвований, созыв общего собрания зарегистрированных Участников Местного Совета;
      • рассматривает заявления, жалобы и наказы Участников Местного Совета, принимает по ним меры, контролирует в Местном Совете соблюдение законодательства, устава Движения, решений органов управления и контроля Движения.
      • осуществляет наем, назначение на должности и увольнение сотрудников Местного Совета по согласованию с Советом Движения;
      • составляет и изменяет внутренние нормативные документы Местного Совета, направляет их на утверждение общим собранием Местного Совета и Советом Местного Совета.
      Делегаты Местного Совета избираются в порядке и по нормам представительства, определяемым Советом Движения, представляют интересы Участников Местного Совета на конференции Движения.

      Решения общего собрания о создании организаций, вступлении в общественное объединение и выходе из него, а так же принятые решения собраний Участников Местного Совета по другим вопросам, обсуждаемым на конференции являются обязательными при голосовании выбранных делегатов на конференции Движения.
      Создать Территориальное
      общественное самоуправление (ТОС)

      ТОС создается с целью самоорганизации граждан по месту их жительства на части территории поселения, городского округа, а также в расположенных на межселенной территории населенных пунктах (либо на части их территории) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

      Порядок создания и присоединения ТОС к Движению:
      1
      Учредить ТОС
      Провести учредительное собрание ТОС, Зарегистрировать устав ТОС в органе местного самоуправления.
      2
      Направить документы
      Направить в Совет Движения протокол об учреждении ТОС, устав, документ о регистрации устава органом местного самоуправления.
      3
      Зарегистрировать на Платформе
      Зарегистрировать ТОС и его участников на Платформе.
      Правовые основания

      Правовую основу государственной поддержки территориального общественного самоуправления составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", иные федеральные законы, и нормативные правовые акты Российской Федерации, а также уставы и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

      Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

      Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
        Границы территориального общественного самоуправления

        Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются по предложению населения, проживающего на соответствующей территории, представительным органом поселения, внутригородской территории города федерального значения, муниципального округа, городского округа, внутригородского района, а в расположенных на межселенной территории населенных пунктах (либо на части их территории) - представительным органом муниципального района.

        Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
          Учреждение территориального общественного самоуправления

          Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующих поселения, внутригородской территории города федерального значения, муниципального округа, городского округа, внутригородского района, муниципального района. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

          ТОС в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

          В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
          • территория, на которой оно осуществляется;
          • цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
          • порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
          • порядок принятия решений;
          • порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
          • порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
          Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
          Органы управления территориального общественного самоуправления

          Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

          Органы территориального общественного самоуправления:
          • представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
          • обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
          • могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
          • вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
          • могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.
          Принятие решений в территориальном общественном самоуправлении

          Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

          Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

          К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
          • установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
          • принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
          • избрание органов территориального общественного самоуправления;
          • определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
          • утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
          • рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления;
          • обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.

          Местные советы Движения
          и Территориальные общественные самоуправления

          Присоединиться к местному Совету или ТОС по месту своего проживания
          Создать первичную профсоюзную
          организацию

          Для создания первичной профсоюзной организации с целью представления и защиты профессиональных интересов и социально-трудовых прав участников Движения на местном уровне необходимо найти единомышленников. Это могут быть предприниматели, самозанятые граждане, а также родственники, коллеги, соседи, иные близкие по духу люди, принимающие устав и программные документы профсоюза, а также Меморандум, устав и регламенты Движения.

          Порядок действий:
          1
          Провести собрание
          Провести учредительное собрание членов профсоюза в составе не менее трех человек.
          2
          Направить протокол
          Направить протокол о создании первичной организации в профсоюз.
          3
          Зарегистрировать на Платформе
          Зарегистрировать первичную организацию и ее членов на Платформе.
          Правовые основания

          Профсоюзные первичные организации действуют в соответствии с Федеральным законом N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", иным законодательством о труде Российской Федерации и международного права с целью представления и защиты профессиональных интересов и содействия в реализации социально-трудовых прав граждан, развития социальной сферы.

          Права профсоюзов и гарантии их деятельности, закрепленные Федеральным законом, распространяются на все первичные профсоюзные организации, профсоюзы, их объединения (ассоциации), а также на образованные ими профсоюзные органы и на профсоюзных представителей в пределах их полномочий.

          Профсоюзы независимы в своей деятельности от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работодателей, их объединений (союзов, ассоциаций), политических партий и других общественных объединений, им не подотчетны и не подконтрольны. Запрещается вмешательство органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц в деятельность профсоюзов, которое может повлечь за собой ограничение прав профсоюзов или воспрепятствовать законному осуществлению их уставной деятельности. (ст.5 Федерального закона №10-ФЗ)
            Первичная организация профсоюза

            Первичная профсоюзная организация - добровольное объединение членов профсоюза, работающих, как правило, в одной организации независимо от форм собственности и подчиненности, либо в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, либо у работодателя - индивидуального предпринимателя, действующее на основании устава общероссийского или межрегионального профсоюза либо на основании устава первичной профсоюзной организации, принятого в соответствии с уставом соответствующего профсоюза. В структуре первичной профсоюзной организации могут образовываться цеховые профсоюзные организации, профсоюзные группы или иные структурные подразделения в соответствии с уставом соответствующего профсоюза;
            Функции первичной организации

            • представление и защита интересов членов профсоюза в органах государственной, муниципальной власти;
            • мониторинг социально-экономических процессов на территории первичной профсоюзной организации;
            • формирование социально-экономической политики на местном уровне;
            • методическая, консультативная, правовая помощь членам профсоюза;
            • формирование и развитие системы подготовки кадров;
            • внедрение новых форм трудовых отношений на основе Федерального закона "О производственных кооперативах" № 41-ФЗ;
            • пропаганда профсоюзного движения, вовлечение в профсоюз новых членов.

              Профсоюзные организации

              общественного движения профсоюзов "Качество Жизни".
              Создать кооперативный участок / кооператив
              Кооперативный участок или кооператив создается с целью защиты прав и интересов предпринимателей и самозанятых граждан, обеспечения устойчивости их деятельности на локальных (местных) рынках за счет консолидации участников, принимающих Меморандум, а также устав и регламенты Движения.

              Порядок действий:
              1
              Провести собрание
              Выбрать кооператив из числа зарегистрированных в Системе, провести собрание членов кооператива в составе не менее трех человек.
              2
              Направить протокол
              Направить протокол о создании кооперативного участка в кооператив и Совет Движения.
              3
              Зарегистрировать на Платформе
              Зарегистрировать кооперативный участок и его участников на Платформе.
              Потребительский кооператив

              Потребительская кооперация регулируется Законом РФ "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" от 19.06.1992 N 3085-1.

              Предпринимательская деятельность в форме потребительского общества можно рассматривать как форму делового взаимодействия организаций и граждан, при которой основной имущественный оборот совершается внутри одного юридического лица - некоммерческой организации, где благодаря совершенно иному режиму правоотношений между субъектами предпринимательской деятельности
              налогооблагаемая база отсутствует в принципе. Это позволяет:
              • получить конкурентные преимущества на рынках за счет снижения цены для конечного потребителя;
              • наладить собственную сбытовую сеть между пайщиками - членами кооператива;
              • осуществлять внешнеторговую деятельность, участвовать международном кооперативном движении;
              • существенно сократить затраты на производство и налоговые отчисления;
              • сократить вмешательство государственных структур в хозяйственную деятельность членов кооператива;
              • снизить риски предпринимательской деятельности, защитить имущество пайщиков от притязаний третьих лиц;
              • получить государственную поддержку предусмотренную законодательством.
              Подробнее >
                Производственный кооператив

                Производственная кооперация регулируется Федеральными законами «О производственных кооперативах» от 08.05.1996 N 41-ФЗ и «О сельскохозяйственной кооперации» от 08.12.1995 N 193-ФЗ. Направлена:
                • на повышение производительности труда, эффективности производства;
                • на легализацию трудовой занятости, обеспечение членам кооператива социальных гарантий;
                • на самоорганизацию трудовых коллективов, повышение ответственности каждого за результаты труда.

                Сфера деятельности производственных кооперативов законом не ограничены. Закон регулирует отношения, возникающие при деятельности кооперативов, осуществляющих производство, переработку, сбыт промышленной и иной продукции, торговлю, строительство, бытовое и иные виды обслуживания, добычу полезных ископаемых, других природных ресурсов, сбор и переработку вторичного сырья, проведение научно-исследовательских, проектно-конструкторских работ, а также оказывающих медицинские, образовательные, правовые, маркетинговые и другие не запрещенные законом виды услуг.

                В условиях ужесточения налогового контроля, повышенного риска работодателей при использовании схем нелегальной занятости, выплаты серых зарплат производственный кооператив является наиболее простым и надежным решением для организации трудовых отношений и добросовестного бизнеса.

                Подробнее
                >
                Свяжитесь с нами
                мы рассмотрим все ваши предложения, в ближайшее время ответим на ваши вопросы
                WhatsApp: +7 919 900 0080
                welcome@qualitylive.su
                Удмуртия, г.Ижевск, ул.Свердлова, 26, офис 19
                Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.