Аудит сайта.
Формирование предложения необходимых мер, которые в совокупности выдвинут сайт на первую страницу результатов поиска.
Анализ конкурирующих сайтов: что уже есть и чего не хватает клиенту.
Внедрение мероприятий, направленных на оптимизацию сайта. При этом важна не только внутренняя (тексты, статьи, описания – контент), но и внешняя (работа со ссылками) ее составляющая.
Продвижение сайта.
Улучшение и оптимизация контента с описательного до продающего уровня.
Контроль актуальности алгоритмов поисковых систем, применяемых для ресурса.
Формирование и предоставление отчетов.
Контроль того, чтобы вся информация контента соответствовала законодательным базам по защите потребителей и авторских прав.
Своевременная раздача заданий копирайтерам и рерайтерам, контроль сроков выполнения и проверка соответствия текста требованиям.