[ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2023 ] Для Образовательных организаций любой формы собственности - ДОШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, орГанизаций сРЕДНЕГО ППРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и вузов, альтернативного образования, семейных школ
развитие инфраструктуры ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ организации на основе ИНИЦИАТИВНОго БЮДЖЕТИРОВАНИя и ГЧП
+
совместные закупки на нужды класса и школы
+
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ПРОГРАММЕ
анкета о присоединении к целевой программе кооператива
Подачей данной Анкеты, вы соглашаетесь с политикой о персональных данных
Согласно статистическим данным, выделенные Госказначейством средства покрывают около 30–40 % потребностей образовательных учреждений. Привлечение внебюджетных средств на реализацию национального проекта "Образование" является важнейшей задачей, связанной с развитием ГЧП, устойчивостью результатов и эффектов от реализации национальных проектов.
Настоящее Предложение направлено на поддержку усилий государственных и частных образовательных организаций по достижению целей Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и развитие различных форм государственно-частного партнерства, привлечение внебюджетных средств в улучшение качества жизни граждан России, повышение доступности качественного образования, образовательных программ, услуг.
Успешная реализация Предложения в образовательных организациях России позволит обеспечить рост объема привлекаемых внебюджетных средств, более устойчивые формы управления и контроля качества образовательных результатов.
Объединение родителей, деятельность которых направлена на содействие коллективу учителей, работающих в классе, классному руководителю в организации сотрудничества родителей и школы в интересах учащихся класса.
- Координирует деятельность класса в подготовке мероприятий.
- Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей.
- Формирует бюджет кассы класса.
СОВМЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ НА НУЖДЫ КЛАССА
КАССА КЛАССА
Как правило, денежные средства в кассу класса собираются на банковскую карту физического лица (одного из родителей) - кассира класса. В связи с этим, у кассира класса, как у физического лица, возникает обязанность декларирования полученного дохода и уплаты НДФЛ в размере 13%. Однако никто из кассиров не исполняет эту обязанность. В связи с этим у кассира возникают риски привлечения к налоговой ответственности при проверках налоговых органов. Также возникают высокие риски привлечения к ответственности и у директора (администрации) школы в результате проверок прокуратурой, иными органами контроля законности сбора таких средств.
Решением этой проблемы может стать организация сборов на нужды класса посредством Потребительского общества, где в рамках целевой программы класс будет формировать свою кассу за счет паевых взносов родителей, а общество - закупать для учащихся нужные товары и предоставлять услуги по сниженным (оптовым) ценам. Это обеспечит законность сборов в кассы классов, существенн повысит покупательскую способность родителей.
"Касса Класса" Целевая программа потребительского кооператива
В настоящее время во всех школах России за счет средств родителей формируются так называемые "Классные кассы". Средства из Кассы расходуются на ремонт класса/школы, закупку канц.товаров, учебников, проведение праздников, выпускных и прочее.
Как правило, денежные средства в кассу класса собираются на банковскую карту физического лица (одного из родителей) - кассира класса. В связи с этим, у кассира класса, как у физического лица, возникает обязанность декларирования полученных сумм и уплаты с них НДФЛ в размере 13%. Однако никто из кассиров не исполняет эту обязанность. В связи с этим у кассира возникают риски привлечения к налоговой ответственности по проверкам налоговых органов. Также возникают высокие риски привлечения к ответственности и у директора (администрации) школы в результате проверок прокуратурой, иными органами контроля законности сбора таких средств.
Не имея альтернативного способа, большинство классов в школах России использует этот рискованный метод. Многие "кассиры", зная о рисках, отказываются принимать деньги класса на свою банковскую карту, а директора школ, измученные проверками прокуратуры отчаянно ищут выход из ситуации, так как снования для привлечения к отвественности директора (администрации) образовательной организации здесь достаточно весомые.
Решение.
Решением этой проблемы может стать организация деятельности в форме Потребительского общества (кооператива), где в рамках целевой программы класс будет формировать свою кассу за счет паевых взносов родителей, а кооператив - закупать для учащихся нужные товары и предоставлять услуги по сниженным (оптовым) ценам. Это обеспечит законность сборов в кассы классов, существенно повысит покупательскую способность родителей.
Цели закупок за счет средств кассы класса.
проведение мероприятий класса;
дополнительное образование учащихся;
дополнительное питание учащихся;
канцелярские товары, школьные принадлежности;
приобретение оборудования и мебели для учебного процесса;
ремонт помещений;
иные цели.
Социально-экономический эффект.
Успешная реализация Предложения в образовательных организациях России позволит обеспечить:
рост объема привлекаемых внебюджетных средств;
обеспечение законности сборов на нужды класса;
исключение налоговых рисков при сборе средств;
повышение покупательской способности родителей;
устойчивые формы управления и контроля над доходами и расходами из кассы класса;
развитие школьного рынка для поставщиков и исполнителей;
обеспечение качества товаров, работ, услуг.
Доход Кооператива.
В качестве примера рассмотрим город Ижевск с населением 645 183 чел. - В Ижевске 80 школ https://www.izh.ru/i/info/15133.html?ysclid=lehd1f... , в них в среднем по 40 классов. Итого классов в Ижевске = 3200. - Годовой бюджет классной кассы в среднем по Ижевску = ₽50 000. - Совокупный годовой бюджет всех касс классов города (Паевой Фонд кооператива) в среднем для Ижевска 3200 х ₽50 000 = ₽160 млн. - Комиссия кооператива по целевой программе, например 5%, что составляет ₽8 млн/год = ₽667 тыс/мес.
Указанный расчет выполнен без учета потребностей в таком решении вузов, техникумов, детских садов, школ творчества, разных спортивных секций и прочего дополнительного образования, где оплата за занятия принимается также на карту физического лица.
Очевидно, что за счет вовлечения в кооператив вышеперечисленных субъектов Паевой фонд кооператива может увеличиться в несколько раза. Соответственно кооперативная выгода увеличится пропорционально. Рекомендуется создавать такие кооперативы - один на город/район или на область.
Каналы продвижения.
поиск и вовлечение единомышленников в системе образования;
обращения, получение поддержки в органах власти;
вовлечение членов родительских комитетов классов;
проведение семинаров, круглых столов, иных публичных мероприятий;
Комплект внутренних регламентов потребительского кооператива, в том числе:
Положение о пайщиках кооператива; Положение о собраниях; Положение о совете; Положение о правлении; Положение об имуществе и его оценке; Положение о взносах; Положение о фондах; Положение об учетной политике; Положение об оплате труда; Положение о добровольчестве; Положение о защите информации; Альбом унифицированных форм документов (300 форм документов);
В СТОИМОСТЬ предложения ВКЛЮЧЕНО:
-- МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА;
-- ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО, НАЛОГОВОГО УЧЕТА;
-- ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООПЕРАТИВА;
-- ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА к системе учета;
-- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СИСТЕМЫ УЧЕТА 24/7.
Дополнительные услуги
[ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФЕРТОЙ. УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ФРАНШИЗЫ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ДОГОВОРОМ КОНЦЕССИИ ]
Обратитесь удобным для вас способом. Telegram, WhatsApp, Viber, Tel: +7 919 900 0080, e-mail: welcome@qualitylive.su, или посредством формы обратной связи, мы договоримся с вами о дате и времени онлайн консультации.
В назначенное время специалист компании окажет вам бесплатную консультацию по вопросам деятельности кооператива, ответит на ваши вопросы, определит формы сотрудничества. Примерная продолжительность консультации - один час.
После оформления договора на выполнение работ наши специалисты в течение трех дней подготовят все необходимые документы для государственной регистрации кооператива.
После государственной регистрации кооператив заключает договор коммерческой концессии на предоставление исключительных на использование пакета рабочей документации, обучение членов органов управления кооператива, предоставление дополнительных услуг.