Аудит сайта. Формирование предложения необходимых мер, которые в совокупности выдвинут сайт на первую страницу результатов поиска. Анализ конкурирующих сайтов: что уже есть и чего не хватает клиенту. Внедрение мероприятий, направленных на оптимизацию сайта. При этом важна не только внутренняя (тексты, статьи, описания – контент), но и внешняя (работа со ссылками) ее составляющая. Продвижение сайта. Улучшение и оптимизация контента с описательного до продающего уровня. Контроль актуальности алгоритмов поисковых систем, применяемых для ресурса. Формирование и предоставление отчетов. Контроль того, чтобы вся информация контента соответствовала законодательным базам по защите потребителей и авторских прав. Своевременная раздача заданий копирайтерам и рерайтерам, контроль сроков выполнения и проверка соответствия текста требованиям.