Три кольца, сплетенные вместе (
Борромеевы Кольца), помещенные в окружность символизируют один из самых известных в мире образов Православия - символ Святой Троицы, который изобразил Андрей Рублев в
иконе «Троица». Троица - есть суть единства, неделимости и неслиянности. «Дабы воззрением на Святую Троицу побеждался страх ненавистной розни мира сего», - вещал Сергий Радонежский, через созерцание Святой Троицы, показавший силу любви и смирения в противовес силе государства, силе оружия, силе вражды.
Борромеевы Кольца образуют Бруннианскую связь, то есть, если разрезать и отнять одно кольцо, то остальные теряют зацепление. С древних времен Борромейские кольца использовались как символы нерушимого единства, стали известны как кольца Троицы.
Кольца как символ принципа - общее выше частного. Внутренние Кольца символизируют силу триединства и равенства индивидуальностей, сплоченных общим делом. Внешнее кольцо символизирует единосущность и общественную пользу от совместного труда, которе также способно соединяться с другими равными по силе Кольцами, образуя иерархию множеств в мировом пространстве на основе взаимополезности.
Кольца как символ мироустройства, как универсальная модель устройства общины, пришедшая к нам из глубины веков от великих предков. Подобно тому как в основе мира лежит множество монад, любое сообщество, где основой является Человек, также организовано от простого к великому.
Золотой цвет Колец символизирует ценность общественной пользы и результатов труда каждого. Красный цвет символизирует землю, память о великих предках, их страдания и кровь, призывает созерцателя к общему делу ради общего блага.
В центре символа, части Колец образуют солярный знак из трех лучей, который приводит весь символ в движение «посолонь». Посолонь - свастичный символ, несёт в себе огромную оберегающую и очищающую силу Солнца, света и жизни, символизирует созидательный труд на благо своего рода, духовную стойкость и трудолюбие человека. Подобно одному из смыслов иконы Андрея Рублева «Троица», где четвертое место, приготовленное для Авраама занимает созерцающий икону, четвертым лучом коловрата в символе становится сам созерцающий этот символ.